Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
5 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует
Государственная аккредитация ст. 92 "Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"" в образовательном учреждении не осуществляется Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа ГБДОУ детского сада № 91 Красногвардейского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников и педагогов, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования ) и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности ГБДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа направлена на создание условий развития ребенка: успешной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Образовательная Программа ДОО направлена на достижение следующих целей: - Повышение социального статуса дошкольного образования; - Обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; - Обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, ее структуре и результатам освоения; -Программа нацелена на то, чтобы ребенок на этапе завершения дошкольного образования оказался способен: - принимать перемены и порождать их; - критически мыслить; - осуществлять самостоятельный и осознанный выбор; - ставить и решать проблемы; - обладать творческими способностями; - проявлять инициативу, самостоятельность и ответственность; - заботиться о себе, других людях, обществе, стране, окружающей среде; - работать в команде. Образовательная программа разработана в соответствии с основными принципами и ценностями личностно-ориентированного образования. Задача Программы заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребёнка, создании субъектного опыта его жизнедеятельности, благоприятных условий для реализации активности, самостоятельности, личностно значимых потребностей и интересов. Развитие детей, приобщение их к культурным нормам действий и взаимодействия с другими людьми строится, исходя из способностей каждого ребёнка и его возрастных особенностей. Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях: - социально – коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно – эстетическое развитие; - физическое развитие.
Программа; (PDF; 4Мб)

 

 

 
Презентация образовательной программы
Программа; (PDF; 575Кб)

 

 

 
Программа предшкольной подготовки детей 6-7 лет "Скоро в школу"
Цель программы: Создание предпосылок успешной социально-психологической адаптации выпускников детского сада к школе. Цель реализуется через решение конкретных задач: - развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников; -развитие коммуникативных навыков; - формирование и развитие психических функций и познавательной сферы детей; - сохранение здоровья дошкольников; - введение детей в роль «школьника», реализация возможности пробы сил в новой роли, первичное знакомство со школой: зданием, традициями, с правилами школьной жизни; - развитие интереса, позитивного настроя на обучение в школе через построение системы занятий; - построение системы работы с родителями будущих первоклассников; - анализ психологической готовности каждого ребёнка к обучению в школе, с последующей консультацией родителей.
Программа; (PDF; 453Кб)

 

 

 
«Маленький Петербуржец»
Цель системы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с Санкт-Петербургом «Маленький Петербуржец» : • Пробуждение у дошкольников познавательного интереса к городу. - Формирование элементарных умений, необходимых для жизни в крупном городе. - Личностное эмоционально-ценностное отношение к ближайшему окружению. • Актуальные проблемы: - Знакомство с городом нужно начинать до школы. - Дети дошкольники очень любознательны, обладают хорошей памятью, впечатлительны. - Это позволяет формировать у них живой интерес к городу, его облику, позволяет создавать эмоциональный настрой на город и ощущение себя как петербуржца. • Предполагаемый результат на конец учебного года: - Развитие представлений детей о том, в каком городе они живут, чем отличается город от деревни. - Овладение сведениями о своём районе: название района, моя улица, мой дом (адрес) - Формирование познавательного элементарного интереса к родному городу и положительного эмоционального отклика при знакомстве с ним. Предложенная система работы рассчитана на детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Программа; (PDF; 578Кб)

 

 

 
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Определить , правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Ведь даже открытый конфликт ребенка со взрослым или сверстником в некоторых случаях можно оценить положительно , как стремление отстоять себя и право на свое мнение, поступок. Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком - -только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Прямолинейное , декларативное требование соблюдать принятые в обществе правила поведения чаще всего оказывается малоэффективным. Тем не менее , необходимо выделять такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний , а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Кроме того дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома. В связи с этим традиционные формы обучения принятые в ДОУ, могут использоваться лишь частично и больше внимания надо уделять организации различных видов деятельности, направленных на приобретение детьми определенного навыка , поведения ,опыта. Ведь все ,чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.
Программа; (PDF; 449Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный планФайл (PDF; 513Кб)
2019-2020Годовой планФайл (PDF; 959Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Первая младшая группа № 41 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 2-3 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 928Кб) 
Первая младшая группа № 51 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 2-3 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 1Мб) 
Младшая группа №91 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 3-4 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 1Мб) 
Младшая группа № 21 годРабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 3-4 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 966Кб) 
Средняя группа № 61 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 3-4 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 1Мб) 
Средняя группа № 71 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год." Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 4-5 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 961Кб) 
Средняя группа № 101 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год." Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми4-5 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 1Мб) 
Старшая группа №11 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 5-6 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 1Мб) 
Старшая группа № 111 год"Рабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 5-6 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 1Мб) 
Старшая группа № 121 годРабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 6-7 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 900Кб) 
Подготовительная группа № 31 годРабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 6-7 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 1Мб) 
Подготовительная группа № 81 годРабочая программа по реализации образовательной программы на 2018-2019 учебный год". Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 6-7лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой.Файл (PDF; 2Мб) 
Музыкальное развитие1 годРабочая программа музыкального руководителя ориентирована на воспитание общечеловеческих ценностей - добра, красоты и самоценности дошкольного возраста. Музыкальное воспитание осуществляется на основе образовательной программы и разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в дошкольном учреждении, возрастных особенностях детей.Файл (PDF; 1Мб) 
Физическое развитие1 годРабочая программа инструктора по физическому воспитанию ориентирована на решение задач, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое воспитание. Рабочая программа основывается на физиологических, психолого-педагогических, валеологических исследованиях, направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представлений ребенка о себе и здоровом образе жизни, правилах безопасного поведения, гигиены, охраны здоровья.Файл (PDF; 1Мб) 
Учитель-логопед1 годДанные программы рассчитаны на работу в условиях логопедических групп специального детского сада, в связи с чем, не совсем подходят для использования на логопедическом пункте общеразвивающего детского сада и не предполагают использование новых методов, приёмов, технологий, не учитывают клинических особенностей детей, что является необходимым. Этим и обусловлена значимость написания рабочей программы, применение которой поможет детям с нарушением речевого развития осваивать основную образовательную программу; позволит своевременно, то есть ещё до поступления в школу, помочь детям в преодолении всех трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптацииФайл (PDF; 972Кб) 
Педагог психолог1 годСистема коррекционной работыпедагога - психологаФайл (PDF; 762Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный графикФайл (PDF; 480Кб)
2019-2020Расписание непрерывной образовательной деятельностиФайл (PDF; 438Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
общеобразовательные адаптированные программы не реализуется   

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №91295000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование: 307
   Ясельная группа: 51
   Младшая группа: 56
   Средняя группа: 79
   Старшая группа: 73
   Подготовительная группа: 48
Всего: 307

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Паспорт дорожной безопасности 11.12.2018Файл (PDF; 367Кб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент